Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Маски на лице и в жизни презентация для дошкольников


Конспект и презентация «Маски на лице и в жизни»

Адрес редакции и издательства: 214000, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

PPT - Презентация PowerPoint для дошкольников, скачать бесплатно

  • Дошкольники

  • Дошкольники • Детей в возрасте от четырех до шести часто называют дошкольниками. • Дети этого возраста известны своей активностью. • Это время тренировки и совершенствования физических навыков. • «Практика ведет к совершенству»

  • Рост и развитие • Среднее ежегодное увеличение роста составляет 2 ½-3 дюйма. • Большинство детей в этот период набирают 4-5 фунтов в год.• Мальчики в этом возрасте обычно немного выше и тяжелее девочек. • Они становятся прямее и стройнее.

  • Физическое развитие дошкольника Дети примерно в возрасте 6 лет начинают терять молочные зубы. Начинают появляться постоянные зубы большего размера. Их шестилетние коренные зубы - первые из вторичных зубов. Дэвид идет к стоматологу

  • You Tube Clip OMW. LOLOLOL Дэвид после дантиста http://www.youtube.com / watch? v = txqiwrbYGrs

  • Навыки большой и малой моторики • Большинство крупных моторных навыков хорошо развиваются, и их мелкая моторика значительно улучшается. • Важна ниша! Зачем? • Улучшилось умелое использование рук. • Однако большинство детей не могут завязать обувь примерно до 5 лет. • Большинство детей к 5 годам постоянно используют правую или левую руку. Предпочтение правой или левой руки начинается до второго дня рождения ребенка.• Не рекомендуется пытаться изменить предпочтения рук ребенка. • Что означает «симбиоз»?

  • You Tube Clip Губка Боб завязывает туфли http://www.youtube.com/watch?v=ZvMUlywpYr8&feature=fvst

  • Motor Skills • Четыре года: скипы и прыжки, шнуровка обуви, платья / раздевается, разрезает на стропах, может прыгать вперед и вверх и вниз, бросает сверху вниз • Пять лет: завязывает обувь, рисует людей и буквы, балансирует на цыпочках, пуговицы, кнопки, застегивает одежду, поднимает мелкие предметы • Шесть лет: бросает и ловит мяч, строит башни из блоков до уровня плеч, мастерски режет, наклеивает, лепит, красит, пишет целые слова.

  • Самостоятельная забота • Детям нужна помощь в поддержании привычек чистоты. Приобретенные вредные привычки могут сохраняться и во взрослой жизни.

  • Социальное и эмоциональное развитие

  • Четырехлетние • Больше интересуются друзьями, чем взрослыми • Они лучше всего играют в группах по 3-4 человека • Они часто властны и невнимательны • Драки - обычное дело • Они иметь сильное чувство семьи и дома • Часто ссорится с братьями и сестрами

  • Четырехлетние • С большинством не так приятно жить, как с ними в 3 года.• Они более эгоистичны, нетерпеливы, дерзки и высокомерны. • Они могут быть любящими и ласковыми. • Они нуждаются в одобрении родителей и ищут их. • Они становятся все более независимыми.

  • Четырехлетние • С энтузиазмом используют свои языковые способности. • Они хвастаются, рассказывают сказки и болтают с другими. • Им трудно отделить факты от фантазий. • Их преувеличения не являются сознательной ложью. • Им не нравится, когда люди смеются над их ошибками, и они не хотят больше быть младенцами.• КРОВЬ! :)

  • Пятилетки • Более общительны и разговорчивы • Они лучше всего играют в группах по 5-6 человек • Их игра сложнее, и они больше уважают чужое имущество. • Их больше беспокоит то, что говорят и делают их друзья. • Им не нравится отличаться от своих друзей. • Они намного лучше играют с младшими братьями и сестрами. • Ежедневное подтверждение Джессики

  • You Tube Clip Ежедневное подтверждение Джессики http: // www.youtube.com/watch?v=qR3rK0kZFkg

  • Пятилетние • Пятилетние дети вступают в период спокойствия. • Они практичны, отзывчивы и серьезны. • Им легче подчиняться правилам. • Им тяжело воспринимать критику взрослых. • http://www.youtube.com/watch?v=TMrr8othtR0&feature=related

  • Шестилетние • Шестилетние дети хотят всего и хотят делать все по-своему. • Их лучшие друзья обычно одного пола. • Они склонны объединяться в группы, исключающие других детей.• Им нравятся групповые игры и организованные команды. • Они очень эгоцентричны и спорят со своими родителями. • Шестилетние дети упрямы и сварливы. • Они не любят указания и все знают. • Они - центр своей собственной вселенной и часто хуже всего относятся к своим родителям. • http://www.youtube.com/watch?v=0rbMHLDY1pA

  • Гнев • Основная эмоция, которая меняется с возрастом, - это гнев. • Например, в четыре года ребенок все еще любит драться с другими. • В возрасте пяти лет дети, как правило, обижают чувства других, а не причиняют им физическую боль.• В возрасте шести лет дети дразнят, оскорбляют, ворчат и высмеивают других.

  • Эмоции • Поскольку у детей в возрасте 4-6 лет хорошо развито воображение, они часто испытывают страхи, основанные на воображаемых опасностях. • Чувствительные и незащищенные дети более склонны к страху. • Боязнь темноты - обычное дело. • Ревность к братьям и сестрам обычное дело в этом возрасте. • Это часто принимает форму болтовни, критики или лжи.

  • Когнитивное развитие

  • Предоперационное мышление • Пиаже описал возраст от 2 до 7 лет как стадию предоперационного мышления.• Некоторые признаки предоперационного мышления: • Дети узнают, что предметы и слова могут быть символами. • Дети учатся посредством фантазий, творческих и драматических игр. • Дети продолжают смотреть на мир с точки зрения самих себя. Они эгоцентричны. • Детям трудно сосредоточиться более чем на одном деле одновременно.

  • Тест интеллекта • Первый тест интеллекта был разработан французским психологом Альфредом Бине в 1905 году. Позже Стэнфордский университет адаптировал тест.Теперь он называется Стэнфордским тестом Бине. • Оценка или коэффициент интеллекта IQ - это просто число, которое показывает, показывает ли ребенок интеллект, который является средним, выше или ниже среднего для его / ее возраста. • Средний IQ составляет 90–110 • http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&v=ltXUykEcYxM&NR=1

  • Обучение • Дети 4, 5 и 6 лет учатся на разнообразном опыте . • Нравится ли детям чтение, искусство и музыка, во многом зависит от отношения их родителей.• К школьному возрасту языковые способности являются одним из наиболее надежных показателей интеллектуального развития.

  • Методы работы с детьми: • Ищите возможности поговорить с детьми о том, что они делают. • Задавайте вопросы, требующие более чем «да» или «нет». • Спросите мнение ребенка о чем-либо. • Дети должны участвовать в уборке. • Говорите с детьми о том, что они видят и посещают, во время путешествий или посещений. • Помогите детям узнать и понять их мир с помощью экспериментов.• http://www.youtube.com/watch?v=A2eCyS8v7tc

  • .

    Выкройка маски для лица: Самый простой шаблон, чтобы сделать маску для лица дома

    Когда мне следует носить маску?

    По данным ВОЗ, если вы не работаете в сфере здравоохранения и здоровы, вам не нужно носить медицинскую маску для лица.

    Вместо этого вам следует выбрать самодельную маску для лица, и вы должны носить ее только в том случае, если вы кашляете или чихаете, или ухаживаете за кем-то, у кого проявляются симптомы коронавируса.

    CDC рекомендует носить тканевые повязки на лице в общественных местах, где сложно поддерживать другие меры социального дистанцирования, например в супермаркетах и ​​аптеках.

    Вам обязательно следует надевать маску в зонах значительного распространения инфекции в общинах.

    Зачем мне носить маску?

    CDC объясняет, что ношение самодельной маски важно для замедления распространения вируса, помогая не дать людям, которые могут быть заражены вирусом (и не знают о нем), передать его другим.

    На сайте написано: «Тканевые маски для лица, сделанные из предметов домашнего обихода или сделанные дома из обычных материалов по низкой цене, могут использоваться в качестве дополнительной добровольной меры общественного здравоохранения.

    «Тканевые повязки для лица нельзя надевать на маленьких детей младше 2 лет, на всех, кто имеет проблемы с дыханием, находится без сознания, недееспособен или не может снять маску без посторонней помощи.

    «Рекомендуемые тканевые лицевые маски не являются хирургическими масками или респираторами N-95.

    «Это критически важные расходные материалы, которые должны оставаться зарезервированными для медицинских работников и других лиц, оказывающих первую медицинскую помощь, в соответствии с рекомендациями текущего руководства CDC».

    ПОДРОБНЕЕ - Правила использования масок для лица в супермаркетах в Tesco, Lidl, Asda, Sainsbury’s и др.

    Как использовать маску для лица

    Согласно ВОЗ, перед тем, как надеть маску, вы должны вымыть руки.

    Это можно сделать только с помощью средства для мытья рук на спиртовой основе или воды с мылом.
    Закройте рот и нос маской и убедитесь, что между вашим лицом и маской нет зазоров.

    Не прикасайтесь к маске во время ее использования и вымойте руки, если вы это делаете.
    Как только маска станет влажной, замените ее на новую.

    Не используйте повторно одну хирургическую маску, но тканевые маски можно безопасно стирать и использовать повторно.

    CDC рекомендует регулярно стирать в стиральной машине в зависимости от частоты использования.

    Снимите его с ремней, не касаясь глаз, носа или рта. Вымойте руки сразу после снятия.

    Вы также должны находиться на расстоянии не менее двух метров от других людей, надев маску, чтобы это было эффективно.

    Шаг третий

    Протяните 6-дюймовую резинку шириной 1/8 дюйма через более широкий край с каждой стороны маски.

    Это будут петли для ушей.

    Используйте большую иглу или шпильку, чтобы продеть ее. Плотно завяжите концы.

    Нет резинки? Используйте резинки для волос или эластичные повязки на голову. Если у вас только шнурок, вы можете удлинить завязки и завязать маску за головой.

    Шаг четыре

    Осторожно потяните за резинку так, чтобы узлы заправились внутрь подола.

    Соберите стороны маски на резинке и отрегулируйте так, чтобы маска подходила к вашему лицу.

    Затем надежно пришейте резинку на месте, чтобы она не соскользнула.

    .

    Почему люди не слушают экспертов о масках для лица

    Примечание: CDC обновил свои рекомендации для общественности относительно ношения масок во время пандемии коронавируса. 3 апреля он посоветовал американцам носить немедицинские тканевые покрытия для лица, в том числе самодельные покрытия, сделанные из предметов домашнего обихода, в общественных местах, таких как продуктовые магазины и аптеки. Смотрите нашу последнюю историю, чтобы узнать больше о масках для лица.

    По мере распространения нового коронавируса COVID-19 в США.С., люди здоровые хотят оставаться такими. Но поскольку вакцин в настоящее время нет, самое сильное оружие, которое есть у американцев, - это основные профилактические меры, такие как мытье рук и дезинфекция поверхностей, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

    Простота этих рекомендаций, вероятно, беспокоит людей, стремящихся сделать больше для защиты себя, поэтому неудивительно, что масок для лица не хватает - несмотря на то, что CDC конкретно , а не , рекомендует их здоровым людям, пытающимся защитить себя от COVID-19. .«Кажется интуитивно очевидным, что если вы положите что-то - будь то шарф или маску - перед носом и ртом, это отфильтрует некоторые из этих вирусов, которые летают вокруг», - говорит доктор Уильям Шаффнер. , профессор медицины отделения инфекционных болезней Университета Вандербильта. Единственная проблема: это вряд ли будет эффективным против респираторных заболеваний, таких как грипп и COVID-19. Если бы это было так, «CDC рекомендовал бы это много лет назад», - говорит он. «Нет, потому что он дает научно обоснованные рекомендации.”

    Будьте в курсе нашей ежедневной рассылки по коронавирусу, нажав здесь .

    Наука, согласно CDC, утверждает, что хирургические маски не мешают владельцу вдыхать мелкие частицы, переносимые по воздуху, которые могут вызвать инфекцию. Эти маски также не образуют плотного прилегания к лицу. CDC рекомендует хирургические маски только для людей, у которых уже проявляются симптомы коронавируса и которые должны выйти на улицу, поскольку ношение маски может помочь предотвратить распространение вируса, защищая окружающих, когда вы кашляете или чихаете.Агентство также рекомендует эти маски лицам, ухаживающим за людьми, инфицированными вирусом.

    CDC также не рекомендует использовать респираторы N95 - плотно прилегающие маски, предназначенные для фильтрации 95% частиц из воздуха, которым вы дышите, - за исключением медицинских работников. Врачи и эксперты в области здравоохранения продолжают распространять информацию. «Серьезно люди - НЕ ПОКУПАЙТЕ МАСКИ!» написал в Твиттере докторДжером Адамс, главный хирург США, 29 февраля. «Они НЕ эффективны в предотвращении заражения #Coronavirus среди населения, но если поставщики медицинских услуг не могут заставить их лечить больных, это подвергает их и наши сообщества риску. ! » В интервью Fox & Friends Адамс сказал, что ношение маски может даже увеличить риск заражения вирусом. «Люди, которые не знают, как их правильно носить, как правило, часто прикасаются к своему лицу, что на самом деле может увеличить распространение коронавируса».

    Но люди продолжают покупать и носить маски.

    Некоторые считают, что ношение маски сокращает количество прикосновений к носу и рту, «но нет никаких данных, подтверждающих, что это полезное вмешательство», - говорит Шаффнер. Остальные причины чисто психологические. Один из них проистекает из страха потерять контроль из-за вируса, о предотвращении которого мы мало знаем. «Мы мало что можем сделать, поэтому мы все ходим, чувствуя себя жертвами этого вируса», - говорит Шаффнер. «Используя маску, даже если она малоэффективна, она перемещает локус контроля на вас, от вируса.Это дает человеку большее чувство контроля в этой неконтролируемой иначе ситуации ».

    Линн Буфка, клинический психолог и старший директор по практике, исследованиям и политике Американской психологической ассоциации, подозревает, что люди цепляются за маски по той же причине, по которой они стучат по дереву или избегают ходить под лестницами. «Даже если эксперты говорят, что это действительно ничего не изменит, небольшая [часть] человеческого мозга думает: ну, это не повредит.Может быть, это немного снизит мой риск, так что надеть маску стоит », - говорит она. В этом смысле ношение маски - это «суеверное поведение»: если кто-то носил маску, когда распространялся коронавирус или другое вирусное заболевание, и не заболел, они могут поверить в маску, которая хранит его в безопасности, и продолжать носить ее.

    Наблюдение за людьми в масках в то время, когда вас нет, также может усилить беспокойство по поводу коронавируса и создать впечатление, что вирус находится поблизости и распространяется, даже если это не так, - говорит Буфка.«Это может заставить вас почувствовать, подождите, я что-то упускаю? Есть ли какая-то информация, которой есть у других, которой нет у меня, будь то распространенность в местном сообществе или новая информация о ценности масок? » Наблюдение за тем, как знаменитости публикуют селфи в масках в социальных сетях - как это недавно сделали Гвинет Пэлтроу, Белла Хадид и другие - также может укрепить идею о том, что это полезно. Более влиятельный пост знаменитостей, возможно, прославил бы простую и непривлекательную практику мытья рук.

    Пожалуйста, присылайте любые советы, предложения и истории по адресу virus @ time.ком .

    Вот что вам нужно знать о коронавирусе:

    Краткое изложение коронавируса. Все, что вам нужно знать о глобальном распространении COVID-19

    Спасибо!

    В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

    Напишите Мэнди Оклендер по адресу [email protected]

    .

    PPT - Семья и социальные услуги: презентация PowerPoint для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста

  • Семья и социальные услуги: младенцы, дети ясельного и дошкольного возраста Willa Mack, FACS

  • Система раннего вмешательства штата Алабама • Подразделение Департамента реабилитационных услуг штата Алабама, EI предоставляет поддержку и услуги для младенцев и детей ясельного возраста в возрасте от 2 лет (от 0 до 36 месяцев), у которых есть медицинский диагноз, который может задерживать нормальное развитие, или у которых есть задержка в развитии, из-за которой ребенок не может этапы развития.• Поддержка и услуги EI сосредоточены на обучении родителей и других опекунов способам помочь ребенку учиться и участвовать в повседневной деятельности. • Финансируется Министерством образования США и Целевым фондом образования Алабамы.

  • Система раннего вмешательства штата Алабама • Чтобы иметь право на получение услуг, ребенок должен быть в возрасте от рождения до трех лет и испытывать задержку не менее 25 процентов в одной или нескольких из пяти областей развития - общении, физическом (включая зрение). и слух), адаптивный, когнитивный и социальный / эмоциональный.• Обеспокоенный развитием ребенка, позвоните по бесплатному номеру службы раннего вмешательства для детей 1-800-543-3098. Семьи, говорящие по-испански, могут звонить по телефону 1-866-450-2838.

  • Определение направления / соответствия • Как семья участвует в раннем вмешательстве? • Первичные источники направления могут направить любого ребенка с подозрением на задержку развития. • Основные источники направления: мама, папа, педиатр, работник по уходу за детьми, медсестра, бабушка и дедушка и т. Д.

  • Департамент по делам детей штата Алабама • Веб-сайт: http: // children.alabama.gov • Девиз: «Работаем вместе над улучшением жизни детей» • Посвящены благополучию детей от рождения до юного возраста • Подчеркните важность детей и их семей • Цените и поощряйте удовлетворение потребностей детей и их семей

  • Департамент по делам детей штата Алабама • Консультирует губернатора и законодательный орган по вопросам, касающимся координации услуг для детей. • Служит связующим звеном между губернатором и агентствами штата, предоставляющими программы или услуги для детей.• Обучает и информирует законодателей и других выборных должностных лиц о проблемах, затрагивающих детей. • Готовит и представляет на утверждение и принятие Советом по политике в отношении детей законодательные акты, необходимые для удовлетворения неудовлетворенных потребностей детей путем дальнейшего развития и улучшения услуг для детей.

  • Департамент по делам детей штата Алабама • Готовит и представляет губернатору и законодательному собранию годовые отчеты. • Инициирует создание сети местных и общественных групп и защитников интересов детей, чтобы позволить организациям координировать деятельность, помогать и обучать друг друга.• Активно ищет и подает заявки на федеральные и частные гранты для финансирования детских программ

  • Управление готовности к школе • Посвящено обеспечению подготовки детей Алабамы к успешной учебе и обучению на протяжении всей жизни посредством добровольных высококачественных программ дошкольного образования.

  • Что такое школьная подготовка? • Условие, при котором дети идут в школу с: • энтузиазмом к обучению, • способностью функционировать в социальной среде, • соответствующими возрасту навыками общения и решения проблем, • соответствующими возрасту физическими и эмоциональными навыками, и • оптимальным здоровьем.

  • Почему качественные Pre-K? • Дети, которые участвуют в высококачественной программе Pre-K: • демонстрируют более высокие академические достижения • с меньшей вероятностью повторят класс • с меньшей вероятностью потребуются классы специального образования • с большей вероятностью закончат среднюю школу • с большей вероятностью поступят в колледж

  • Почему качественные Pre-K? • Меньше вероятность участия в преступной деятельности в подростковом или взрослом возрасте • Меньше вероятность стать жертвами жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы • Во взрослом возрасте вероятность безработицы ниже • Вероятность получения более высоких доходов, чем у аналогичных учащихся, которые не участвуют в Pre-K • С меньшей вероятностью будут зависеть от государственной помощи, стать родителями-подростками или подвергнуть опасности свое здоровье курением

  • .

    Смотрите также