Разделы сайта
Интересно
О том, о сём
Хвалите чаще себя

Хвалите чаще себя

Как правило, мы не забываем сказать окружающим слова благодарности за добрые дела и услуги, которые они делают для нас. А часто ли вы хвалите и благодарите самого себя? Обычно это происходит очень редко, а бывает, что мы только привыкаем ругать себя и винить во всём.

Лечебные свойства кубика льда

Лечебные свойства кубика льда

У льда есть множество полезных функций. Например, при помощи кубика льда может остановить кровотечение, снять воспаление. Также всем известно, что самое популярное применение льда – в косметологии. А массаж льдом способен избавить Вас от отеков. Как же еще можно применять «чудо» - лед? Об этом и поговорим в нашей статье.

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Валенки и угги - ухаживаем правильно

Такая обувь, как валенки и угги, требует специального ухода. Заботясь о них правильно, Вы сможете продлить «жизнь» любимой обуви.

Поведение в обществе

Поведение в обществе

Прежде всего, необходимо воспитать в себе внимательное отношение к людям. Без этого человек на каждом шагу ставит в неловкое положение и себя, и окружающих.

Как вести себя за столом

Как вести себя за столом

Культура питания имеет очень важное значение для здоровья человека. Есть, когда придётся и что попало – это своеобразная распущенность и непростительная небрежность.

Маски для лица на новый год фото


рейтинг топ-5 по версии КП

У таких защитных масок для лица два основных потребителя. Первые — мастера индустрии красоты. То есть парикмахеры, работники ногтевого сервиса, бровисты. Они работают с разной химией, аэрозолями, плюс в непосредственной близости от клиента. Поэтому это элементарная защита дыхательных путей.

Второй покупатель тканевых масок из льна, хлопка, а также со всевозможными принтами — модники. Об использовании масок в индустрии моды «КП» рассказал дизайнер Сергей Титаров:

— Массовость защитных масок — прекрасный повод для модных fashion-компаний выпустить дизайнерский продукт, который будет привлекать внимание окружающих. Когда эпидемия закончится, маски станут незаменимым и, бесспорно, полезным аксессуаром. За время пандемии коронавируса в 2020 году сознание большей части людей изменится и они будут более осознанно подходить к общей гигиене и профилактике заболеваний. Конечно, защитная маска для лица станет одним из атрибутов современного человека наряду с красивой сумкой или модными очками. Мы увидим, как модные дизайнеры будут обыгрывать этот аксессуар с разными образами.

В 2020 году звезды пользуются дизайнерскими масками для перелетов и любых посещений общественных мест, подбирая их под образ: делая стильным акцентом или элементом total look. Но откуда пошла мода на защитные маски? Сергей Титаров отвечает:

- Азия — главный потребитель защитных масок, каждый уважающий себя азиат ее носит. Изначально маска являлась именно тем, для чего она и предназначалась. Экология мегаполисов оставляет желать лучшего, многие используют маску как защиту от загазованности воздуха. Азиаты - большие трудоголики и в связи с этим очень трепетно относятся к своему здоровью. Они защищают себя, в то же время хотят не заразить других, для этого и используют маску. Часть населения переживает о состоянии своей кожи, даже мелкий прыщик на лице вызывает огромное беспокойство, но все это прячется за слоем ткани.

, , , ,

Смотрите также